Курс "Менеджер XXI века"

Для тех, кто хочет продавать больше и начать достойно зарабатывать уже через 1,5 месяца
Кому это будет полезно
Начинающие менеджеры
Вы хотите стать опытным менеджером, но у вас не хватает знаний и опыта, а также больше зарабатывать и увеличить свой доход в несколько раз

Опытные менеджеры

Вы хотите закрывать большие сделки и стать руководителем отдела продаж, получить информацию про современные тренды и начать их применять для кратного роста своих доходов
Конкурентные преимущества
Прохождение курса на новой плафторме от Skillbox

Единственная электронная тетрадь в Notion, которую можно печатать, заполнять онлайн

Информация составлена по трендам 2020-2021 года в сфере продаж

Начнете изучать английский язык
Получите шанс попасть на работу в международную компанию
Меня зовут Александр Буравцов - создатель курса "Менеджер XXI века", и мне 26 лет. Буквально за 8 лет я прошёл свой путь от менеджера по продажам до коммерческого директора международной команды продаж, где прямо сейчас работает более 200 человек.

Все наши сотрудники ежемесячно проходят тренинги по продажам, и именно поэтому наша компания от месяца к месяцу постоянно показывает рост +30% от выручки предыдущего месяца.

Я решил, что поделюсь с вами всем накопленным личным опытом о том, как я заработал более 1 млн $ и смог вырасти кратно как в личном доходе. На свое профессиональное образование я потратил 2 млн. рублей и готов передать вам эти знания. Мой опыт - ваша точка роста!
Буравцов Александр
Коммерческий директор компании OpenService, основатель курса
Старт следующего потока апрель 2022
Оставьте свои данные в форме и мы оповестим вас о начале продаж на новый поток
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Программа курса "Менеджер XXI века"
0. Основные положения курса
Расскажем из чего состоит курс, его главные фишки и как правильно заполнять электронную тетрадь
1. Целеполагание
Научим формировать цели по SMART, расскажем, зачем нужн цикл Деминга PDCA, SWOT анализ и правило Парето для составления ваших целей
2. Навыковая модель продаж
Разберем все этапы продаж при звонках, на встречах и дожиме
3. Холодный звонок и выход на ЛПР
Изучим схемы работы при холодном звонке, алгоритм холодного звонка, а техники обхода секретаря, технику закрытия и техники работы с возражениями
4. Продажи в мессенджерах и соц. сетях
Научим продавать в мессенджерах не хуже, чем по звонку, изучишь все техники, которые помогут тебе в этом
5. Разговор с ЛПР
Научим правильно и грамотно выстраивать разговор с клиентом. После этого урока ты гарантировано сможешь продавать свои продукты
6. Квалификация клиента
Изучим, как правильно квалифицировать клиентов по категориям, проводить анализ ABC XYZ, поймешь как работать с нецелевыми клиентами, прописывать скрипт квалификации клиента
7. Выявление потребностей клиента
Научим из скрытой потребности делать явную, изучим 10 новейших техник продаж: СПИН, NUTS, продажа через унижения, консультативные продажи и другие
8. Правильная презентация решения для клиента, чтобы он точно купил
Изучим, как понимать клиента по его типу, ведь от типа клиента зависит и презентация продукта, научим выделять ценность продукта, а также поднимать ее ценность перед клиентом, а также изучим технки выгод, ХВ и закрытия
9. Работа с возражениями
Поймем, почему возникают возражения и как с ними бороться, изучим простые возражения 4д, поймем, как можно избежать возраженй раз и навсегда, 3 главных закона о возражениях, изучим техники конкретизации, мягкого согласия, шаг в сторону, аргументации
10. Проведение встречи
Изучим разные алгоритмы действий при встречах на КП и дожим, поймем, что значит формула доверя клиента, как проводить самопрезентацию, как выйти из закрытой позы, как правильно проводить договренность по КП
11. Составление коммерческого предложения
Изучим схемы по перезвону клиенту для дожима, правила коротких разговоров и зачем они нужны, изучим ключевые ошибки при звонке, что такое правило обратного приоритета интересов, изучим все стили переговоров: соперничество, приспособление, компромисс и сотрудничество
12. Работа с манипуляциями
Научим не попадаться на манипуляции, правильно их диагностировать , поймем, какие бывают манипуляции на встречах и при звонке
Что получите после прохождения полного курса "Менеджер XXI века"

Станете членом международного сообщества менеджеров по продажам

Начнете зарабатывать БОЛЬШЕ уже через 1,5 месяца

Определите свои точки роста

Напишете собственную книгу от точки А до точки Б в сфере продаж

Станете регулярно изучать английский язык в группах
Отзывы о курсе
Made on
Tilda